E-mail: auto@kamac.ru          Бесплатный звонок 8-800-500-30-20 (многоканальный)
                                    +7 (8552) 31-41-73 факс, приемная
Схема проезда
КАМАЗы с двигателем ЯМЗ
Спецтехника КАМАЗ
Ремонт грузовых автомобилей
КПП КАМАЗ на МАЗ
Установка двигателя ЯМЗ на автомобиль КАМАЗ
Дополнительное оборудование для автомобилей КАМАЗ
Капитальный ремонт агрегатов грузовых автомобилей
Ремонт кабин
Каталог ссылок
Компьютерная диагностика отечественных грузовых автомобилей
Компьютерная диагностика зарубежных грузовых автомобилей
Компьютерная диагностика двигателя Cummins
Вы можете связаться с нами по телефону
8-800-500-30-20 звонок бесплатный, +7 (8552) 31-41-73 многоканальный, сотовая линия: +7 (904) 672-42-51
или же написав нам письмо по адресу
auto@kamac.ru

Компьютерная диагностика



Компьютерная диагностика двигателей

    ООО "Камский Автомобильный Центр" предлагает услуги по компьютерной диагностике двигателя любых типов: диагностика дизельных двигателей, диагностика инжекторных двигателей, диагностика двигателей cummins, проверка работоспособности датчиков, измерение компрессии двигателя, диагностика зажигания, замер давления в топливной системе и т.д. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

    Компьютерная диагностика грузовых автомобилей осуществляется с использованием профессионального диагностического и ремонтного инструмента и фирменных стендов, обслуживаемых высококвалифицированным персоналом, прошедшим необходимое обучение. Наши специалисты проведут диагностику грузового транспорта по низким ценам. Диагностика в кротчайшие сроки не влияет на качество ее проведения.

Принцип работы:

    Ремонт начинается не только с поиска и точной локализации поломки, но и определения причины, ее вызвавшей. Проверка состояния узлов и агрегатов, систем грузовых автомобилей проводится с помощью физических измерений электрических сигналов, получаемых с многочисленных датчиков, которые автоматически сканируются электронными блоками управления, входящими в состав специальных стендов.

    Считанная информация обрабатывается компьютером и выводится в удобной для использования графической или табличной форме, которая считывается либо непосредственно с экрана монитора, либо распечатывается для дальнейшего использования при ремонте. Таким образом, можно с абсолютной точностью знать состояние и параметры любого узла — от двигателя, трансмиссии, ABS, пневмоподвески и системы спутниковой навигации.

    Правильная диагностика является залогом правильно сделанного ремонта автомобиля, а также экономией вашего времени и средств в дальнейшем.





Мотор-скан:
Мотор-Скан поддерживает работу со следующими типами блоков управления:
- Январь 7.2 Euro 2
- BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
- BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
- BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS - 5.1 Rus 83 Euro 2
- Микас 11 Euro 2
- Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
- Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
- Микас 11 Euro 3 Крайслер
- М 7.3 Euro 3
- М 7.4
- Микас 10.3 10.3+
- Микас 5.4
- Микас 7.1
- ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
- MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Ta*****a Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
- Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark) - тестовая версия
- Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark) - тестовая версия
- Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark) - тестовая версия
- Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark) - тестовая версия
- Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus) - тестовая версия
- Delphi Euro 3 (BYD F3) - тестовая версия
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
- Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
- ЭМУР Калуга Махачкала Mando
- Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
- СНПБ 1118 2170
- Электропакет ПРИОРА НОРМА
- ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.12) - тестовая версия
- Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line - OBD-II выв.7 или выв.12) - тестовая версия
- Трансмиссия ZF 4HP16 - тестовая версия
Программный модуль предоставляет следующие функциональные возможности:
наблюдение за параметрами работы ЭБУ
сохранение и загрузка прочитанных параметров
считывание диагностических кодов неисправностей и их статуса, сохраненных в памяти ЭБУ
очистка диагностических кодов неисправностей
отображение идентификационных данных ЭБУ
управление исполнительными механизмами
чтение статуса иммобилайзера

сброс ЭБУ

USB осциллограф DiSco 2
USB осциллограф DiSco 2 является новым аппаратным продолжением широко известного прибора DiSco, позволяющего проводить анализ низкочастотных аналоговых сигналов, регистрировать длительные медленно меняющиеся процессы, а также исследовать двоичные сигналы от устройств типа транспондеров, TOUCH MEMORY, систем ДУ, интерфейсов RS232, I2C и т.д. DISCO также может быть использован в качестве простого двух канального вольтметра для напряжений в диапазоне ±20 В, частотомера для частот сигналов до 50 кГц или пробника со звуковым оповещением.
DiSco 2 – это ещё и базовый блок автодиагностического комплекса Мотор-Мастер. В составе комплекса Мотор-мастер, прибор используется для снятия осциллограмм с датчиков и исполнительных механизмов автомобиля в режимах осциллограф , самописец и мотор-тестер с уникальным ПО позволяющим, производить безразборную диагностику двигателя с использованием датчика давления, датчика разрежения и емкостных датчиков.
Использование Disco 2 в качестве базового блока обеспечивает гибкость проекта и безграничные возможности к добавлению новых функций (обновление ПО через Интернет).

Основные отличия Disco-2 от Disco.

1. Электронный коммутатор (микрореле) открытый/закрытый вход, управление осуществляется с помощью ПО. В DiSco управление осуществляется с помощью переключателей.
2. Одиннадцать аппаратных (электронный программный коммутатор) поддиапазонов входных напряжений: 10мВ/дел, 20мВ/дел, 50мВ/дел, 0.1В/дел, 0.2В/дел, 0.5В/дел, 1В/дел, 2В/дел, 5В/дел, 10В/дел, 20В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 10мВ до ±200В. В DiSco два аппаратных поддиапазона 0.2В/дел и 2В/дел, что позволяет проводить измерения от ± 100мВ до ± 20В.
3. Точность измерения во всех диапазонах не хуже 1%. В DiSco - 3%.
4. Уровень шумов не более 3-4 мВ. В DiSco – 50…70 мВ.
5. Применён микропроцессор C8051F342 ( MIPS - 48; F - от 0 до 48 МГц; Память Flash – 64 кБ; Память: RAM - 5.25 кБ ), отличается от DiSco ( С8051F320 MIPS - 25; F - от 0 до 25 МГц; Память Flash – 16 кБ; Память: RAM - 2.25 кБ ) увеличением памяти программ и ОЗУ, увеличением производительности обработки данных, которые позволят в дальнейшем увеличить глубину чтения памяти через буфер, повысить стабильность работы при потоковом чтении, увеличат ресурс памяти программ для добавления в будущем новых уникальных функций.

Диагностический адаптер Scan Master.

Адаптер предназначен для проведения компьютерной диагностики, чтения и сброса кодов неисправности (trouble codes) OBD II блоков автомобилей. Адаптер может использоваться с программным обеспечением различных производителей программ для OBD II блоков автомобилей.

Адаптер поддерживает 5 стандартов включающих 9+1 протокол:

1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud);
2 - SAE J1850 VPW (10.4 Kbaud);
3 - ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 Kbaud);
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 Kbaud);
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 Kbaud);
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud);
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud);
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud);
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud);
10 – Automatic.
Scan Master USB
Scan Master USB представляет собой многофункциональный диагностический прибор, не имеющий аналогов, входящий в состав комплекса Мотор-Мастер. Так же как USB осциллограф DiSco 2, подключается к любому стационарному компьютеру, ноутбуку или нетбуку через USB порт работает с той же программной оболочкой и поддерживает процедуру автоматического обновления прошивки через Интернет. При разработке Scan Master USB особое внимание было уделено безопасности и надежности. Прибор имеет гальваническую развязку и защиту всех выходов от перегрузок, которые могут возникнуть в подключаемых цепях.
Scan Master USB расширяет функциональность диагностического комплекса Мотор-Мастер до следующих возможностей: Сканер, Программатор ЭБУ, Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ, Виртуальный СОМ порт, Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок, Эмулятор датчиков.

• Сканер.
Посредством встроенного в оболочку плугина Скан-тестер или отдельного, специально разработанного ПО с расширенным набором функций Motor Scan позволяет запрашивать и отображать на экране все доступные параметры работы двигателя, управлять ИМ, считывать и удалять коды ошибок, и т.п. Список поддерживаемых ЭБУ постоянно обновляется
• Программатор ЭБУ.
посредством встроенного в оболочку Мотор-Мастер плугина Скан-тестер позволяет считывать /записывать в ЭБУ управляющую программу и калибровки ЭБУ, считывать/изменять содержимое ЕЕПРОМ ЭБУ. Список поддерживаемых контроллеров двигателя постоянно обновляется • Программатор Одометров/программатор ЕЕПРОМ.
Посредством встроенного в оболочку Мотор-Мастер плугина Скан-тестер позволяет: Корректировать показания панелей приборов, считывать/записывать содержимое основных типов микросхем ЕЕПРОМ по интерфейсам: I2C, SPI, Microwire. Список поддерживаемых Одометров и микросхем ЕЕПРОМ обновляется. • Виртуальный СОМ порт.
Посредством специального ПО, входящего в пакет Мотор-Мастер, позволяет работать со сторонним программным обеспечением (сканеры и загрузчики) через адаптер Scan Master USB со стандартными кабелями. • Тестер ИМ с системой диагностики и защитой от перегрузок.
Посредством встроенного в оболочку Мотор-Мастер плугина Тест-Мастер, позволяет тестировать, диагностировать неисправности с защитой прибора от перегрузок основных ИМ двигателя: форсунок, РХХ, Модулей и катушек зажигания (сдвоные и одиночные). Возможно использование прибора в качестве электронной части стенда промывки форсунок (соответствующее ПО имеется). • Эмулятор датчиков.
Посредством встроенного в оболочку Мотор-Мастер плугина Тест-Мастер, позволяет Эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала.

При разработке данного девайса, были учтены много программных и аппаратных нюансов в сравнении со связкой, что позволило создать надёжный многофункциональный и недорогой прибор. Scan Мaster USB, также имеет гальваническую развязку 4-х линий на выход и 3-х на вход. Все цепи питания защищены самовосстанавливающимися предохранителями. Предусмотрена защита при замыкании +5В на +12 В в выходном разъёме адаптера при самостоятельной неправильной распайки шнуров. Защита от перегрузки по +5 В от USB, защита от перегрузки +12 В и +5 В в выходных разъёмах адаптера. Мощные ключи, используемые для тестов катушек зажигания, содержат датчики тока, опрос которых непрерывно осуществляет микроконтроллер. При обнаружении перегрузки программа немедленно останавливается и выдается соответствующее сообщение поясняющая причину. Аналогично ведет себя прибор и при работе в режиме форсунок и РХХ. Подробнее о перегрузках...

Усторойство подключается к компьютеру по USB при помощи стардартного кабеля USB A-B. Прибор запитывается напряжением +12В при помощи кабеля питания с зажимами "крокодил" жёстко впаенного в плату. Все кабели не содержат внутри электронных компонентов (кроме резисторов).

Все эти аппаратные отличия накладывают ограничения на функциональность и дальнейшее развитие ПО для связки. Например, для связки нельзя реализовать опознавание и диагностику перегрузок. Нельзя осуществить одновременное включение всех форсунках, только поочередной путём перебора.Используемые кабели, также имеют значительные отличия. Например, все основные кабели (для тестов Форсунок, РХХ, Катушек зажигания) для связки DiSco+ Scan Master в корпусах переходников содержат плату с активными и пассивными элементами, каждый кабель имеет свой шнур питания +12 В с которого запитывается адаптер и плата соответствующего кабеля.

Основные кабели для адаптера Scan Мaster USB не содержит электронных элементов, кроме 2-х резисторов, для кабеля Модулей и катушек зажигания и не требует индивидуального шнура питания. Необходимое напряжение +12 В берётся из выходного разъёмы DB-15 адаптера, которое защищено самовостанвливающимся предохранителем.

Выходной разъём 15 pin "mama" может распаиваться пользователем самостоятельно в зависимости от задачи: диагностика по К-Line, смотка спидометров, программатор ЭБУ, тест модуля зажигания, баланс и промывка форсунок, эмулятор датчиков. Возможно приобретение у нас уже готовых кабелей с необходимыми разъёмами и фишками.


Выход Scan Master (15 pin "mama").

[1]--+12 В выход---- выход +12 В
[2]--QI1---- выход силовой линии 1 с открытым коллектором
[3]--Q1---- инвертированный выход линии 1 с открытым коллектром
[4]--[5]--GND---- общий провод
[6]--Q2---- инвертированный выход линии 2 с открытым коллектром
[7]--QI2---- выход силовой линии 2 с открытым коллектором
[8]--+5 В выход---- выход +5 В
[9]--B---- выход силовой линии B
[10]--А---- выход силовой линии A
[11]--K-Line (out)---- выход K-Line
[12]--VK-Line---- вход подтяжки K-Line
[13]--K-Line (in)---- вход K-Line
[14]--D---- выход силовой линии C
[15]--С---- выход силовой линии D


4-х канальный

- все датчики
- все исполнительные элементы (форсунки, клапаны, реле, катушки зажигания)
- первичная цепь зажигания
- вторичная цепь зажигания (распределитель, DIS, интегрированные системы)
- амперметр
- датчик абсолютного давления с переходниками
- измерение относительной компрессии
- тестер батареи
- встроенная информационная база данных


Отличительными особенностями данного продукта являются:
- мощное программное ядро. подробнее.
- дружественный многофункциональный интерфейс. подробнее.
- дистанционное управление программой с помощью ПДУ на ИК лучах. подробнее.
- совместная работа с альфаметром ALC-1. подробнее.
- беспрецедентное соотношение цена/возможности. купить.



Заполните форму заявки и мы Вам обязательно позвоним и проконсультируем КАМАЗ с двигателем ЯМЗ 238

    ООО Камский Автомобильный Центр производит компьютерную диагностику грузовых автомобилей.

    Компьютерная диагностика является единственным способом выявить внутреннюю причину сбоя в работе узлов и агрегатов. Это позволяет выявить любые отклонения в работе тормозной системы, ходовой части, элементах подвески и отыскать неисправности на самой ранней стадии, что повышает эффективность и сокращает время, затраченное на последующий ремонт, а в ряде случаев позволяет даже полностью его избежать.

Задайте Ваш вопрос







Введите символы, изображенные на картинке (*):


Ремонт
















Яндекс цитирования © ООО КАЦ 1995 - 2024Продвижение сайтов - NETKAM